11.12.2. Ремонт цилиндра


Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

 Ремонт цилиндра Opel Kadett E
1 – пылезащитный колпачок,
2 – штуцер прокачки,
3 – корпус рабочего тормозного цилиндра,
4 – пылезащитный чехол,
5 – поршень,
6 – уплотнительное кольцо поршня,
7 – пружина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца тормозного цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительными кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты.
5. При наличии дефектов замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным цилиндром, который устанавливается на более поздние модели.
6. Замените уплотнительные кольца независимо от их состояния.
7. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные уплотнительные кольца поршня.

Предупреждение

Имейте в виду, что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного цилиндра.


8. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними пружину.
9. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость и установите их в рабочий тормозной цилиндр.
10. Установите пылезащитные чехлы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *