4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. 2. На более поздних моделях снимите остальные шкивы зубчатого ремня, затем отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя лезвия двух отверток как рычаги, снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку. 4. Просверлите в уплотнительном кольце два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо. 5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте липкой лентой торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке. 2. Снимите липкую ленту с коленчатого вала. 3. Установите задний кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.
1111
Комментарии