10.3.2. Снятие и установка приводного вала
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Снятие Установка10.3.2. Снятие и установка приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач. 2. Снимите стопорное кольцо (указано стрелками) с внутреннего конца приводного вала. 3. Установите новое стопорное кольцо (указано стрелкой). 4. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. 5. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы. 6. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу. 7. Установите на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного вала к ступице. 8. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. 9. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора. 10. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой. 11. Затяните гайку требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом. 12. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым шплинтом. 13. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия и пазов в гайке, доверните гайку до ближайшего их совмещения. 14. Если гаситель колебаний устанавливается на новый приводной вал, то его необходимо установить на то же место или в соответствии с рисунком (А – расстояние = 260 мм, В – защитный чехол внешнего шарнира равных угловых скоростей) . 15. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. 16. Установите колпак колеса. 17. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы.
1111
Комментарии