4.2.16.3. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Установка Opel Kadett E 1. Очистите заднюю часть вкладыша и  место его установки в блоке цилиндров и установите верхние вкладыши на свои места.
Проверьте, что выступы на вкладышах совместились с пазами крышки или блока цилиндров (показано стрелкой).
2. При установке новых вкладышей снимите с них защитную смазку.
 Установка Opel Kadett E 3. Обратите внимание, что центральные коренные вкладыши имеют упорные полукольца, выполненные в виде фланцев вкладыша.
4. Имейте в виду, что вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстия для подачи смазки, в то время как в крышках только центральный вкладыш имеет отверстие для смазки.
5. После установки коренных вкладышей в блок цилиндров и крышки смажьте рабочие поверхности вкладышей чистым моторным маслом.
 Установка Opel Kadett E 6. Заполните рабочие кромки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала смазкой и установите его на коленчатый вал.
 Установка Opel Kadett E 7. Соблюдая осторожность, установите коленчатый вал в блок цилиндров.
 Установка Opel Kadett E
 Установка Opel Kadett E
8. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки. Установите крышки коренных подшипников №2, 3 и 4 (рисунок слева) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом (рисунок справа).
 Установка Opel Kadett E 9. Заполните канавки в задней части задней крышки коренного подшипника герметиком. Нанесите на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкий слой герметика GM 15 04200/8 983 368. Установите крышку заднего подшипника и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Вдавите герметик в паз задней крышки коленчатого вала и вытрите излишек герметика.
10. Установите крышку переднего коренного подшипника и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Проверьте, что передняя крышка установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя.
11. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого устанавливается на блоке цилиндров двигателя, а измерительный наконечник опирается в торец коленчатого вала. Перемещая коленчатый вал от упора до упора вдоль оси, измерьте величину осевого люфта.
 Установка Opel Kadett E 12. При отсутствии индикатора часового типа осевой люфт коленчатого вала можно измерить лезвием щупа, переместив коленчатый вал в одну сторону до упора и измерив зазор между коренным подшипником №2 и коленчатым валом.
13. Установите на двигатель все ранее снятые детали.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *