1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр.
2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора рычага. При необходимости отрегулируйте трос управления воздушной заслонкой.
3. С полностью вытянутой ручкой управления воздушной заслонкой запустите двигатель и проверьте, что между воздушной заслонкой и диффузором можно вставить хвостовик сверла диаметром, приведенным в подразделе 6.1.1.
4. При необходимости ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт (указан стрелкой), расположенный над вакуумной камерой, отрегулируйте зазор.
5. Выключите двигатель, затяните контргайку и установите воздушный фильтр.
Комментарии