7.1.4. Главный цилиндр
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Снятие Установка7.1.4. Главный цилиндр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов. 2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости, снимите крышку питательного бачка, подложите лист полиэтилена и надежно завинтите крышку на бачок. 3. Ослабьте хомут и снимите трубу главного цилиндра сцепления с питательного бачка, закройте трубу и штуцер питательного бачка пробками. 4. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали сцепления. 5. Освободите скобу крепления и снимите гидравлический шланг рабочего цилиндра сцепления с рабочей части главного цилиндра. Закройте трубу и канал главного цилиндра сцепления пробками. 6. В салоне автомобиля снимите скобу и извлеките штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления. 7. В моторном отсеке отвинтите гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что сопрягаемая поверхность главного цилиндра сцепления и перегородки моторного отсека, чистые и сухие и установите прокладку. 2. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы хомут толкателя правильно совместился с педалью сцепления. Завинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления. 3. Смажьте штифт универсальной смазкой, совместите хомут толкателя и педаль сцепления и установите штифт. Закрепите штифт стопорной скобой. 4. Подсоедините шланг рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру и зафиксируйте его скобой крепления. 5. Установите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя. 6. Подсоедините шланг главного цилиндра к питательному бачку и закрепите хомутом. 7. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
1111
Комментарии