3.4.18. Подвески силового агрегата

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения.
3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Правая подвеска
1. Снимите кожух воздушного фильтра и правый впускной воздушный канал.
2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
3. Отвинтите гайки крепления опоры к опорному кронштейну и снимите подвеску двигателя.
4. Приподнимите двигатель и отвинтите нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя.
5. Проверьте элементы подвески на наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените.
6. Закрепите подвеску силового агрегата к кузову и затяните гайки крепле-ния требуемым моментом.
7. Установите опорный кронштейн к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления требуемым моментом.
Левая подвеска
8. Отвинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.
9. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
 Подвески силового агрегата Opel Vectra B 10. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайку, крепящую левую подвеску к передней нижней раме (указана стрелкой).
11. Приподнимите двигатель, отвинтите болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску.
12. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и, при необходимости, замените.
13. Установите левую подвеску и слегка затяните гайку крепления.
14. Завинтите болты крепления левой подвески к коробке передач.
15. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления левой подвески к нижней раме.
16. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления левой подвески требуемым моментом.
Задняя подвеска
17. Снимите правый приводной вал.
18. Снимите переднюю выхлопную трубу.
19. Ослабьте болты крепления штока переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги управления коробкой передач.
20. Отвинтите гайку крепления правой подвески.
21. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
22. Отвинтите болты крепления задней подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките заднюю подвеску из-под автомобиля.
23. Установите заднюю подвеску и закрепите ее к силовому агрегату.
24. Закрепите заднюю подвеску к нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом.
25. Завинтите гайку крепления правой подвески, затянув ее требуемым моментом.
26. Подсоедините шток переключения передач и отрегулируйте механизм переключения передач.
27. Установите правый приводной вал.
28. Установите переднюю выхлопную трубу.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *