6.3. Система зажигания

6.3.1. Введение

На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU.

Блок зажигания состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна – цилиндрам N1 и 4, а другая – цилиндрам N2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один на такте сжатия, один на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *