3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма гозораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что зажигание выключено. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, затем вывинтите свечи зажигания.
2. Для доступа к установочной метке шкива распределительного вала снимите верхний кожух зубчатого ремня.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Opel Vectra B 3. Проверните двигатель гаечным ключом за шкив коленчатого вала до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с указателем, расположенным на заднем кожухе зубчатого ремня.
 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Opel Vectra B 4. При этом метка на шкиве коленчатого вала (А) должна совместиться с указателем (В) на нижнем кожухе зубчатого ремня.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *