7.1.2. Технические характеристики Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Диаметр диска сцепления: Бензиновые двигатели: – SOHC 1.6 литра 200 мм – DOHC 1.6 литра: ранние модели 200 мм поздние модели 205 мм...
Технические характеристики
7.1.3. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Винт удаления воздуха ввинчен в шланг, который крепится на верхней части коробки передач. На некоторых моделях доступ к винту возможен только из-под автомобиля. Отвинтите крышку питательного бачка и проверьте, чтобы уровень тормозной жидко...
7.1.4. Главный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов. 2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной ж...
7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините от цилиндра сцепления гидравлическую трубу (А). Отвинтите три болта крепления (В) и снимите рабочий цилиндр сцепления с входного вала коробки переда...
7.1.6. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель тормозов. 2. Извлеките штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления. 3. Отсоедините возвратную пружину педали сцепления. 4. Отвинтите гайки, крепящие верхнюю часть кронштейна педа...
7.1.7. Ведущий узел сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. . 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворач... Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Главный цилиндр
Рабочий цилиндр сцепления
Педаль сцепления
Ведущий узел сцепления
Комментарии