Буксирная проушина (передняя)
Рис. 1.6. Буксирная проушина (передняя)




Буксирная проушина (задняя)
Рис. 1.7. Буксирная проушина (задняя)




Буксировка автомобиля осуществляется при невозможности его движения на СТОА своим ходом. Для этого предназначена буксирная проушина — передняя ( рис. 1.6) или задняя ( рис. 1.7).

Буксирная проушина (задняя) кузова универсал
Рис. 1.8. Буксирная проушина (задняя) кузова универсал




Выбор проушины определяется условиями транспортировки автомобиля. Доступ к резьбовому гнезду проушины автомобиля с кузовом универсал становится возможным после отжатия заглушки ( рис. 1.8) и опускания ее вниз.

Предупреждение
Буксирную проушину необходимо вворачивать до упора. Буксируемый автомобиль не должен быть тяжелее буксирующего.

Буксировку автомобиля проводите в следующем порядке:
- включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое управление и подать напряжение на элементы световой сигнализации;
- установите эластичный буксировочный трос из синтетического материала или составной трос с промежуточным звеном из аналогичного материала;
- при потере масла из КП буксировка возможна только с поднятыми ведущими колесами.

Предупреждение
Скорость буксировки автомобиля с АКП на расстояние не более 50 км ограничена 50 км/ч.

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. При буксировке на расстояние более 50 км передок автомобиля должен быть приподнят, ведущие колеса не должны вращаться с целью избежания возможного выхода из строя АКП.
При вынужденной транспортировке на большие расстояния рекомендуется использовать автомобиль-платформу с лебедкой или манипулятором-краном.
Буксировка автомобиля с выключенным двигателем требует от водителя буксируемого автомобиля значительных усилий при управлении им, поскольку усилители рулевого управления и тормозной системы не функционируют. Ключ зажигания постоянно должен быть в положении «1», чтобы рулевое управление не блокировалось.

Тягово-сцепное устройство
Рис. 1.9. Тягово-сцепное устройство




Автомобиль также можно использовать в качестве буксировщика прицепа ( рис. 1.9). Тягово-сцепное устройство устанавите в гнездо, которое расположено за защитной крышкой. Чтобы снять крышку, возьмитесь за верхний край выемки, переместите ее вниз (при необходимости можно использовать пластиковый рычаг) и снимите крышку с нижней направляющей. Тягово-сцепное устройство устанавливается согласно прилагаемой к нему инструкции. При установке крышки на место сначала вставьте ее паз в направляющую, а затем надавите на верхнюю часть крышки. Установку тягово-сцепного устройства проводите на СТОА.
При подъеме на большую высоту учитывайте, что плотность воздуха падает, а мощность двигателя уменьшается. При этом необходимо учитывать высоту пролегания трассы и уменьшать на 10% массу прицепа при подъеме на каждую 1000 метров.



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *