Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр |
Предупреждение Не наносите смазку на шлицы первичного вала. |
Рис. 6.42. Снятие наружных деталей коробки передач: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — опора с шестерней привода спидометра; 3 — выключатель фонарей заднего хода |
Рис. 6.43. Рычаг шаровой опоры механизма переключения: 1 — рычаг шаровой опоры; 2 — перемычка; 3 — хомут |
Примечание Конструкция коробки передач может иметь исполнение с обычной шестигранной гайкой без стопорной шайбы. |
Рис. 6.49. Крепление синхронизатора 5-й передачи: 1 — гайка; 2 — пружинная шайба; 3 — опорная шайба; 4 — муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 — вилка включения 5-й передачи |
Рис. 6.51. Детали первичного и вторичного валов: 1 — игольчатый подшипник; 2 — втулка; 3 — шайба; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — пружинная шайба; 6 — стопорное кольцо |
Рис. 6.54. Установка промежуточного картера: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — картер; 3 — рычаг выключения сцепления |
Примечание Болты крепления картера с направляющим пояском устанавливайте согласно маркировке. |
Рис. 6.57. Установка ведомой шестерни 5-й передачи на вторичный вал: 1 — втулка; 2 — шайба; 3 — игольчатый подшипник; 4 — шестерня 5-й передачи; 5 — кольцо синхронизатора |
Рис. 6.58. Крепление деталей вторичного вала гайкой: 1 — гайка; 2 — вилка включения 5-й передачи; 3 — синхронизатор 5-й передачи; 4 — опорная шайба; 5 — пружинная шайба; А — выступ; В — прорезь; С — пазы; D — выступы; Е — фаска |
Предупреждение Вставьте выступы D втулки в пазы С синхронизатора. |
Предупреждение Расположите выступ А шайбы напротив прорези В опорной шайбы. Установите гайку 1 так, чтобы фаска Е была направлена в сторону пружинной шайбы 5. |
Предупреждение Не смазывайте прокладку. |
Рис. 6.59. Снятие промежуточной шестерни заднего хода: 1 — ось; 2 — втулка; 3 — промежуточная шестерня заднего хода |
Рис. 6.63. Снятие рычага переключения передач: 1 — опорные чашки; 2 — пружина; 3 — рычаг переключения передач; 4 — уплотнитель оси |
Предупреждение Промежуточная пластина и картер сцепления должны устанавливаться в комплекте. |
Предупреждение Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен первичного вала и опорные поверхности. |
Рис. 6.73. Снятие синхронизатора 3-й и 4-й передач: 1 — шайба; 2 — ведомая шестерня 4-й передачи; 3, 5 — кольца синхронизатора; 4 — синхронизатор 3-й и 4-й передач |
Предупреждение Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины. |
Рис. 6.75. Снятие синхронизатора 1-й и 2-й передач с шестернями: 1 — ведомая шестерня 3-й передачи; 2, 7, 9 — стопорные кольца; 3 — ведомая шестерня 2-й передачи; 4, 6 — кольца синхронизатора; 5 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — ведомая шестерня 1-й передачи; 10 — вторичный вал; 11 — наконечник для смазки |
Предупреждение Запрещается разбирать синхронизатор, так как в этом случае могут выпасть шарики и пружины. |
Предупреждение Снятые подшипники должны каждый раз заменяться. Проверьте зубья шестерен, устанавливаемых на вторичный вал, и опорные поверхности вала. |
Предупреждение При запрессовке подшипника не упирайтесь в наконечник для смазки. |
Рис. 6.78. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (первый вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — шарик |
Рис. 6.79. Синхронизатор 1-й и 2-й передач (второй вариант): 1 — муфта с шестерней; 2 — ступица синхронизатора; 3 — пружина; 4 — штифт; 5 — сухарь; 6 — шарик |
Рис. 6.82. Сборка синхронизатора: 1 — ступица; 2 — сухарь; 3 — пружина; 4 — шарик; 5 — муфта; 6 — ступица |
Рис. 6.89. Детали дифференциала (68 мм): 1 — стопорное кольцо; 2 — ось сателлитов; 3 — сателлиты; 4 — полуосевые шестерни; 5 — вкладыш; 6 — коробка дифференциала |
Рис. 6.90. Детали дифференциала (77 мм): 1 — центрирующая втулка; 2 — сателлиты; 3 — чашки сателлитов; 4 — полуосевые шестерни; 5 — коробка дифференциала; 6 — ось сателлитов; 7 — стопорное кольцо |
Рис. 6.92. Механизм переключения передач: 1 — шток вилки включения 3-й и 4-й передач; 2 — вилка включения 3-й и 4-й передач; 3 — вилка включения заднего хода; 4 — поводок вилки включения заднего хода; 5 — поводок вилки включения 1-й и 2-й передач; 6 — поводок вилки включения 5-й передачи и заднего хода; 7 — вилка включения заднего хода; 8 — стопорное кольцо; 9 — пружина; 10 — шток вилки включения 5-й передачи; 11 — вилка включения 5-й передачи |
Предупреждение Ось и поводок включения заднего хода должны заменяться в комплекте, так как сверление отверстия под штифт проводится в комплекте. |
Рис. 6.98. Установка механизма управления коробкой передач: 1, 5 — упругие шарниры; 2 — болт; 3 — болты; 4 — гайка |
Комментарии