Предупреждение Уровень масла должен находиться между метками, в противном случае возможны нарушения работы двигателя. В двигатель необходимо заливать только высококачественное масло. |
Рис. 1.122. Проверка уровня масла маслоизмерительным щупом: А — максимальный уровень масла; В — минимальный уровень масла |
Предупреждения 1. Антифриз токсичен — при попадании в организм вызывает отравления. Кроме того, он разрушает лакокрасочное покрытие. 2. Запрещается снимать крышку наливной горловины до полного остывания двигателя (до температуры окружающей среды). |
Предупреждение Тормозная жидкость токсична. Не допускайте попадания ее на кожу и в глаза; кроме того, тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из окружающей среды), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Смешивание различных типов жидкостей, таких как DOT3 или DOT4 с DOT5, может привести к отказу тормозной системы. |
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина |
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина |
Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина |
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина |
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина |
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина |
Примечание При замене шин и колес на автомобиле со спутниковой навигационной системой откалибруйте систему заново. |
Предупреждение Категорически запрещается применять открытый огонь для обогрева системы питания дизельного двигателя. |
Комментарии