Рис. 3.61. Блок цилиндров из алюминиевого сплава: 1 — блок цилиндров; 2 — корпус нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала |
Тип двигателя | A±0,05 мм |
TU9-TU1-TU2.4 | 187,48 |
TU3-TU2J2 | 206,98 |
Предупреждение Корпус нижних крышек коренных подшипников обрабатывается совместно с блоком цилиндров. Поэтому корпуса невзаимозаменяемы. Установка на блок цилиндров корпуса нижних крышек коренных подшипников от другого двигателя не допускается. |
Предупреждение При сборке двигателя в гильзы следует устанавливать поршни того же класса, что и гильза. |
Кодовое обозначение двигателя | Размер (внутренний диаметр) B (см. рис. 3.62 ), мм | Размер (высота) (см. рис. 3.62 ), мм | |||
класс A | класс B | класс C | C | D | |
TU9 | от 70 до 70,01 | от 70,01 до 70,02 | от 70,02 до 70,03 | 85+0,030 | |
TU1 | от 72 до 72,01 | от 72,01 до 72,02 | от 72,02 до 72,03 | ||
TU2J2-TU3 | от 75 до 75,01 | от 75,01 до 75,02 | от 75,02 до 75,03 | 90±0,015 | 135,4 |
TU2.4 | 85+0,030 | 120,9 |
Кодовое обозначение двигателя | Размер (внутренний диаметр) С ( рис. 3.63 ), мм | Номинальный размер (высота) В ( рис. 3.63 ), мм | ||
номинальный | ремонтный | |||
TU3 | 75 | 75,4 | 265,23 | |
TU5 | 78,5 | 78,9 |
Рис. 3.64а. Допуск формы и положения цилиндров в блоке: G — отклонение оси цилиндра от вертикали; H — соответствие норме формы цилиндра; I — плоскостность |
Комментарии