Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода |
Примечание Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм. |
Примечание Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с. |
Отмеченные отклонения | Метод устранения |
Слишком быстрое замедление | |
Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет | Заверните винт 5 (см. рис. 4.118) ) на четверть оборота |
Слишком медленное замедление | |
Частота вращения превышает режим холостого хода | Отверните винт 5 на четверть оборота |
Предупреждение В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки. |
Комментарии