Разборку силового агрегата проводите в следующем порядке:
1. Установите силовой агрегат на стенде или верстаке.
2. На моделях с механической коробкой передач:
— снимите крышку картера сцепления (устанавливается на части автомобилей).
— отверните болты крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. При демонтаже стартера старайтесь не повредить направляющие штифты стартера;
— отверните болты крепления коробки передач и осторожно отсоедините ее от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач о лепестки нажимной пружины сцепления.

Примечание
Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга, и при сборке их необходимо установить на те же места.

3. На моделях с автоматической коробкой передач:
— отверните болты крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. При демонтаже стартера старайтесь не повредить направляющие штифты стартера;
— через проем для шестерни стартера в блоке цилиндров, поворачивая коленчатый вал на требуемый угол (около 120°), поочередно отверните гайки крепления гидротрансформатора;
— закрепите гидротрансформатор болтом и планкой за одно из отверстий под болты крепления стартера;
— отверните болты и снимите автоматическую коробку передач, учитывая, что ее вес не должен восприниматься гидротрансформатором до его снятия с ведущего диска.

Примечание
Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга, и при сборке их необходимо установить на те же места.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *