Сборку силового агрегата проводите в следующем порядке:
1. Установите на маховике по трем центрирующим штифтам кожух сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами.
2. Установите в нижние лапы блока цилиндров центрирующие втулки (если они снимались) и накиньте на них верхнюю крышку картера сцепления.

Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Рис. 3.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления




3. На моделях с механической коробкой передач отцентрируйте оправкой 0213 ( рис. 3.2) ведомый диск сцепления. Нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления.

Примечание
Не наносите смазку на шлицевый конец первичного вала коробки передач.

4. На моделях с автоматической коробкой передач нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на центрирующую часть вала гидротрансформатора. Замените гайки крепления гидротрансформатора новыми и равномерно затяните гайки в два этапа, как описано в подразделе «Автоматическая коробка передач» раздела «Трансмиссия».
5. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал коробки о лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами.
6. Установите на место крышку картера сцепления и закрепите ее болтами.
7. Установите и закрепите стартер.
8. Замените сальники полуосей.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *