Снятие механизма управления коробкой передач - проводите в следующем порядке:
- снимите воздушный фильтр в сборе;

Отсоединение тяги управления
Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры




- снимите элемент 3 шаровой опоры (см. рис. 6.107) и зажим 2;

Снятие центральной консоли
Рис. 6.118. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — рукоятка




- снимите рукоятку 2 ( рис. 6.118) рычага селектора;
- снимите центральную консоль 1;

Снятие решетки селектора
Рис. 6.119. Снятие решетки селектора: 1 — выключатели; 2 — опора разъема; 3 — решетка




- снимите опору 2 ( рис. 6.119) разъема;
- снимите выключатели 1 и решетку 3 селектора;

Крепление механизма управления коробки передач
Рис. 6.120. Крепление механизма управления коробки передач: 1 — болты; 2 — гайки




- отверните болты 1 ( рис. 6.120) и гайки 2;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите подвеску выхлопной трубы;
- снимите назад теплозащитный щиток и снимите механизм управления коробкой передач.

Установка механизма управления коробки передач
Рис. 6.121. Установка механизма управления коробки передач: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — приспособление




Установку механизма управления коробкой передач проводите в последовательности, обратной снятию. Для фиксации шаровой опоры 1 ( рис. 6.121) следует упереться в точке под рычагом 2 переключения передач с помощью приспособления 3. Отрегулируйте привод переключения передач.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *