Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке: Рис. 6.133. Установка тяг для удерживания пружины: 1 — тяга; 2 — пружина - установите с обеих сторон автомобиля тяги 1 (см. рис. 6.133), удерживающие пружины 2 амортизаторной стойки; - ослабьте момент затяжки болтов крепления передних колес; - поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса; Рис. 6.140. Отворачивание гайки крепления привода колес: 1 — гайка; 2 — стопорная втулка; 3 — шплинт; 4 — приспособление - снимите шплинт 3 ( рис. 6.140) и стопорную втулку 2; - при помощи приспособления 4 застопорите ступицу колеса и отверните гайку 1; - слейте масло из коробки передач; Рис. 6.141. Крепление промежуточной опоры: 1 — гайки - с правой стороны отверните гайки 1 ( рис. 6.141) и поверните болты на 90°; Рис. 6.136. Отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака: 1 — болт; 2 — приспособление - отверните болт 1 (см. рис. 6.136) крепления шаровой опоры; - снимите шаровую опору с помощью приспособления 2, зафиксировав нижний рычаг в нижнем положении; - поверните колеса вправо до упора; Рис. 6.137. Снятие привода колес: 1 — наружный ШРУС - выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира 1 (см. рис. 6.137) из ступицы колеса и снимите вал привода колес с коробки передач; Рис. 6.142. Защита опорной поверхности под сальник - защитите клейкой лентой опорные поверхности А ( рис. 6.142) сальников на выходе из коробки передач; - аналогичные операции повторите с левой стороны, за исключением операций с промежуточной опорой, повернув колеса до упора влево; Рис. 6.143. Снятие грязеотражателя: 1 — грязеотражатель - снимите грязеотражатель 1 ( рис. 6.143). Установку привода передних колес проводите в следующем порядке: - проверьте отсутствие люфтов в шарнирах, состояние грязезащитных чехлов, состояние подшипника опоры; - очистите и смажьте смазкой TOTAL 3945 шлицы ступицы колеса и шлицы хвостовика наружного шарнира; - смажьте консистентной смазкой TOTAL 3945 наружное кольцо подшипника и его гнездо в нижней правой опоре двигателя; - замените сальники на выходе из коробки передач; - набейте консистентной смазкой пространство между кромками сальников; - с правой стороны вставьте хвостовик внутреннего шарнира в дифференциал; - установите шлицевый хвостовик наружного шарнира в ступицу колеса; - закрепите шаровую опору на поворотном кулаке, завернув болт 1 (см. рис. 6.136) моментом 40 Н·м; - предварительно затяните одну из гаек 1 (см. рис. 6.141) моментом 7 Н·м; - заверните другую гайку моментом 13,5 Н·м; - окончательно заверните первую гайку моментом 13,5 Н·м; - смажьте смазкой MOLIKOTE D321R торец и резьбу гайки 1 (см. рис. 6.140); - заверните гайку 1 без шплинта моментом 245 Н·м, а гайку со шплинтом моментом 325 Н·м; - установите стопорную втулку 2 и зафиксируйте ее шплинтом 3; - аналогичные работы по установке привода колес проведите с левой стороны, исключив работы, связанные с промежуточной опорой; - установите колеса, завернув болты крепления моментом 85 Н·м; - залейте масло в коробку передач и проверьте уровень.
Комментарии