Двигатель DW8
При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.
Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие защитного кожуха двигателя
Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух




- снимите защитный кожух 3 ( рис. 4.91);
- снимите блок воздухоочистителя 2 с патрубками;
- снимите распределитель 1 воздуха на впуске;
- снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- снимите топливные трубопроводы;
- снимите трубки возврата топлива;

Снятие топливных форсунок
Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба



Втулка
Рис. 4.93. Втулка




- снимите корпуса форсунок 1 ( рис. 4.92) с помощью втулки ( рис. 4.93);
- снимите уплотнительные шайбы 2 (см. рис. 4.92).
Установку топливных форсунок проводите в следующем порядке:

Примечание
Систематически заменяйте уплотнительные шайбы 2.

- установите уплотнительные шайбы 2;
- установите форсунки 1, затянув моментом 90 Н·м;
- установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;
- установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;
- установите верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рис. 4.91);
- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к нижнему, затянув моментом 8 Н·м;
- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;
Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Двигатель DW10 TD
Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:
- метка 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);
- метка 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).

Маркировка форсунок
Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов




В маркировке, показанной на рис. 4.94, указаны:
- поставщик (A);
- идентификационный номер компании Peugeot (B);
- идентификация классов (C).

Предупреждение
При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- ключ для работы с трубками — 1603-F (4220-TD);
- ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TC);
- набор заглушек — 0188-T;
- сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T(B-G-J)].
Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:
- снимите защитный кожух двигателя;
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие деталей топливной системы
Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок




- отсоедините датчики 3 и 4 ( рис. 4.95);
- отсоедините контактные разъемы 1 форсунок;
- отведите в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;
- отведите в сторону жгут проводов 6;

Предупреждение
При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- снимите патрубок 7 возврата топлива;
- закройте отверстия при помощи приспособления;
- снимите суппорт 5;

Предупреждение
Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать.


Нанесение контрящего состава в зоне А
Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А




- нанесите контрящий состав в зоне А ( рис. 4.96);
- отверните соединительные элементы;

Нанесение контрящего состава в зоне В
Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В




- нанесите контрящий состав в зоне В ( рис. 4.97);
- отверните соединительные элементы на распределителе топлива;

Детали топливной форсунки
Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба




- снимите четыре трубки высокого давления;

Предупреждение
Не трогайте гайку 2 ( рис. 4.98 ).

- отверните гайки 11 форсунок;
- снимите шайбы 10;
- снимите скобы 9 крепления форсунок;
- снимите форсунки 3;
- снимите уплотнительные кольца 5;
- снимите кожаные прокладки 6;
- снимите упорные шайбы 8;

Примечание
В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

- закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.
Установку топливных форсунок - проводите в следующем порядке:

Предупреждения
Замените снятые топливопроводы высокого давления.
При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

Предупреждения
При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.
Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

- снимите заглушки с отверстий форсунок;
- установите упорные шайбы 8;
- установите новые кожаные прокладки 6;
- установите новые уплотнительные кольца 5;
- установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;
- установите шайбы 10;
- установите новые гайки 11;
- зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;
- затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;
- нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);
- затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;
- нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);
- установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);
- установите патрубок 7;
- установите на свое место жгут проводов 6;
- установите на место патрубок 2;
- подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;
- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.
Завершите установку в последовательности, обратной снятию.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *