Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух |
Примечание Систематически заменяйте уплотнительные шайбы 2. |
Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов |
Предупреждение При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса. |
Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок |
Предупреждение При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми. |
Предупреждение Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать. |
Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба |
Предупреждение Не трогайте гайку 2 ( рис. 4.98 ). |
Примечание В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А. |
Предупреждения Замените снятые топливопроводы высокого давления. При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении). |
Предупреждения При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9. Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10. |
Комментарии