Углы установки колес
Рис. 7.1. Углы установки колес: А — продольный наклон поворота колеса; В — угол развала колес; С — поперечный наклон оси поворота колеса




Проверку углов ( рис. 7.1) установки колес проводите в специализированных мастерских, имеющих специальное оборудование. Значение углов установки колес приведены в табл. 7.1.

Таблица 7.1    Углы установки передних колес
Шины
165/70R13
165/70R13
175/65R14
175/65R14
165/70R13

Рулевое управление
Без гидроусилителя
С гидроусилителем
Без гидроусилителя
С гидроусилителем
-
Высота от пола до опоры под домкрат, мм
125
125
126
126
125
Угол продольного наклона оси поворота колеса
2°±30
3°±30
2°±30
3°±30
3°±30
Угол развала колес
0°±30
Схождение передних колес, мм (град)
-0,75±0,5 (-0°7±4)

Моменты затяжки, Н·м
Зажим поворотного кулака
54
Гайка шаровой опоры
40
Крепление амортизаторной стойки к кузову
20
Гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги
35
Крепление штанги к стабилизатору поперечной устойчивости
36
Крепление скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости
104
Крепление суппорта переднего тормозного
механизма к поворотному кулаку
105
Гайка крепления ШРУСа
М20
М24

245
325
Колесные болты
85

Схождение

Схема схождения колес
Рис. 7.2. Схема схождения колес




Схождение ( рис. 7.2) может быть определено как половина разности расстояний между передними и задними бортами ободьев колес. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Отклонение величины схождения колес от номинального значения приводит к повышенному износу шин.
Угол развала колеса
Угол развала характеризуется углом наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Уменьшает удары от неровностей дороги на рулевое управление, а также снижает трение колес о дорогу. Передние колеса автомобиля Peugeot имеют положительный развал — т.е. верхняя половина колеса наклонена от середины автомобиля. Развал у автомобиля Peugeot не регулируется.
Поперечный наклон оси поворота колеса
Определяется углом между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на силу управления и стабилизирующий момент.
Продольный наклон оси поворота колеса
Определяется углом между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Влияет на управляемость автомобиля и стабилизирующий момент.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *