Последовательность действий при проверке системы зарядки:
- если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключения проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целостность ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать;
- если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
Регулятор напряжения можно проверить следующим образом:
- подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель;
- увеличьте частоту вращения до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12—13 В, но не более 14 В;
- включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13—14 В;
- если напряжение не соответствует этим значениям, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправные регулятор напряжения или диоды, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *