Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов; 2 — опора насоса для заполнения системы топливом; 3 — опора декоративного кожуха двигателя; 4, 7, 8 — датчики; 5 — контактные разъемы; 6 — трубка улавливания паров масла; 9 — трубка подвода топлива |
Рис. 4.76. Крепление топливного насоса высокого давления: 1 — соединительная гайка, 25 Н•м; 2 — топливная трубка высокого давления; 3 — соединительная гайка, 28 Н•м; 4 — болты; 5 — гайка; 6 — болты; 7 — задняя опора топливного насоса высокого давления |
Рис. 4.77. Крепление шкива топливного насоса высокого давления: 1 — верхний передний кожух зубчатого ремня; 2 — гайка; 3 — специальный штифт 0188-V; 4 — дополнительная ступица 0188-AB; 5 — болт; 6 — специальное приспособление для крепления шкива топливного насоса высокого давления |
Рис. 4.68. Распределитель топлива (Common Rail): 1, 2 — соединительные гайки, 28 Н•м; 3 — болты, 23 Н•м; 4, 7 — соединительные гайки, 25 Н•м; 5 — распределитель топлива; 6 — трубка высокого давления; А — шестигранник на штуцере выхода топлива под высоким давлением; В — шестигранник на форсунке |
Комментарии