Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня |
Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н•м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н•м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 ( рис. 8.4 ) главного тормозного цилиндра. Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя). |
Комментарии