ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые поверхности болтов и отверстий; — при сборке устанавливайте чистые детали, на которых отсутствуют дефекты (трещины, заусенцы, следы ударов); — смазывайте детали по мере их установки. При установке используйте только новые следующие детали: — прокладки; — шплинты; — подшипники; — гайки затяжки валов; — болты затяжки картера дифференциала; — упорную втулку шестерни 5-й передачи; — стопорную шайбу гайки первичного вала. При установке соблюдайте парность следующих деталей: — картеров сцепления, коробки передач и дифференциала; — рычага и оси переключения; — вилки и оси; — ступиц и синхронизаторов. |
Рис. 5.33. Расположение болтов (1) крепления заднего картера коробки передач и пробки (2) проверки уровня масла |
Рис. 5.27. Крепление вилки переключения передач: 1 — шплинт, удерживающего вилку переключения передач; 2, 3 — гайки крепления шестерен 5-й передачи; 4 — стопорное кольцо; 5 — желоб для подачи масла |
Рис. 5.29. Снятие деталей (направление показано стрелкой): 1 — ступица синхронизатора; 2 — синхронизатор; 3 — вилка включения 5-й передачи |
Рис. 5.30. Снятие шестерни 5-й передачи: 1 — ведущая шестерня 5-й передачи; 2 — нажимное кольцо; 3 — проставка |
Рис. 5.31. Крепление вторичного вала: 1 — крепления картера коробки передач; 2 — стопорные болты крепления подшипника вторичного вала; 3 — оси реверсивной шестерни передачи заднего хода; 4 — крепление стопорной пластины вала вилки |
Комментарии