ПРИМЕЧАНИЕ Автоматическая коробка передач герметична, поэтому при ее снятии и установке не обязательно сливать масло. |
Рис. 5.49. Снятие рулевой колонки (направление перемещения указано стрелками): 1 — рулевая колонка; 2 — кнопка; 3 — указатель карданного шарнира рулевого вала |
Рис. 5.50. Снятие электрического разъема: 1 — пластины; 2 — болты; 3 — электрический разъем; 4 — гайки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии системы выпуска отработавших газов необходимо защищать соединительный элемент в передней выхлопной трубе от любых механических повреждений и контактирования с любыми продуктами, вызывающими коррозию. Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 20° по углу поворота или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден. После обслуживания и ремонта системы выпуска проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова. |
Рис. 5.55. Расположение элементов крепления коробки передач 0338-A с двигателями TU3JP и TU5JP4: 1 — центрирующие штифты; 2 — штифт подвода; D — место нанесения смазки MOLYCOTE BR2 на передний конус коробки передач |
Рис. 5.56. Расположение элементов крепления коробки передач 0338-A с двигателем EW10J4: 1 — штифт подвода; 2 — центрирующие штифты; 3 — шпильки; D — место нанесения смазки MOLYCOTE BR2 на передний конус коробки передач |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке коробки передач следите за тем, чтобы не деформировать пластину. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед затягиванием болтов крепления эластичной опоры отцентрируйте положение силового агрегата. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае замены коробки передач AL4 обновите базу данных счетчика старения масла с помощью диагностического прибора DIAG 2000. |
Комментарии