Рис. 5.11. Расположение элементов на коробке передач: 1 — болты; 2 — переходная тяга; 3 — опора тяг переключения передач; 4 — реактивная штанга; 5 — гайка |
Рис. 5.13. Крепление эластичной опоры: 1 — болты; 2 — кронштейн; 3 — эластичная опора; 4 — гайка, 65 Н•м; 5 — ось коробки передач; 6 — болты, 30 Н•м |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 20° по углу поворота или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден. |
Рис. 5.14. Расположение элементов крепления стартера: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — стартер; 3 — жгут проводов; 4 — болты крепления |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте на педаль сцепления. |
Рис. 5.17. Вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — выступы; 3 — наконечники вилки; 4 — вкладыш шаровой опоры |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не наносите смазку на шлицы первичного вала коробки передач. |
Рис. 5.19. Установка вилки сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — выступы; 3 — наконечники; 4 — вилка |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед затягиванием болтов крепления эластичной опоры отцентрируйте положение силового агрегата. |
Комментарии