Для снятия переднего стабилизатора поперечной устойчивости:
- поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса;

Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 6.23. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка, 36 Н·м; 2 — гайка, 104 Н·м; 3 — зажим



- выверните гайки 1 ( рис. 6.23) крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости;
- выверните гайки 2 и снимите зажим 3 (см. рис. 6.23) крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
- снимите стабилизатор с автомобиля;
- снимите со стабилизатора резиновые подушки.
Для установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Элементы крепления и расположение подушек на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости
Рис. 6.24. Элементы крепления и расположение подушек на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости: 1 — зажим; 2 — подушка; А — две лыски для позиционирования подушки; В — прямоугольные метки на стабилизаторе



- установите подушки на стабилизатор ( рис. 6.24), совместив внутренние лыски A на подушке с метками B на стабилизаторе поперечной устойчивости (по одной с каждой стороны). Стабилизатор поперечной устойчивости шарнирно закреплен двумя эластичными подушками 2;

Правильная ориентация зажима (1) при установке на подушку (2) стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 6.25. Правильная ориентация зажима (1) при установке на подушку (2) стабилизатора поперечной устойчивости



- установите зажимы 2 на подушки 1 ( рис. 6.25);
- установите стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль таким образом, чтобы элемент, исключающий неправильную установку, был расположен справа;
- установка проводится в последовательности, обратной снятию;
- затяните гайки требуемыми моментами.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *