Для снятия рулевого механизма:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса;
- снимите передние колеса;
- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- слейте жидкость из гидравлического контура усилителя рулевого управления;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения гидравлического контура усилителя рулевого управления заглушите при помощи пластмассовых пробок оба отверстия распределительного клапана и обе его трубки.


Нижнее крепление рулевого вала
Рис. 7.7. Нижнее крепление рулевого вала: 1 — гайка; 2 — фиксатор; 3 — уплотнитель; 4 — гайка



- выверните гайку 1 ( рис. 7.7) и снимите рулевой вал, предварительно сняв защитный фиксатор 2;
- выверните гайки 4 и снимите уплотнитель 4 с перегородки моторного отсека;

Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму
Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму



- поддержите подмоторную раму с помощью домкрата 2 ( рис. 7.8);
- выверните болты 1 заднего крепления подмоторной рамы;
- на автомобилях с двигателями DW10TD и DW10ATED отсоедините подушки подвески системы выпуска отработавших газов и соединительный элемент с подмоторной рамой;

Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы
Рис. 7.9. Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы



- выверните болт 1 ( рис. 7.9) крепления опоры и опустите подмоторную раму на 60 мм;

Расположение теплоотражающего экрана (1)
Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)



- снимите теплоотражающий экран 1 ( рис. 7.10);
- ослабьте хомуты и отсоедините шланги гидравлического контура возле клапана;

Расположение болта (1) крепления скобы
Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы



- выверните болт 1 ( рис. 7.11) крепления скобы;

Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана
Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана



- лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 ( рис. 7.12) клапана;

Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме
Рис. 7.13. Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме



- выверните гайки 1 и шпильки 2 ( рис. 7.13) крепления рулевого механизма к подмоторной раме;
- снимите шайбы с зубчиками, которые находятся между рулевым механизмом и подмоторной рамой;
- снимите рулевой механизм через арку колеса со стороны водителя.
Для установки рулевого механизма:
- при установке необходимо использовать новые шпильки 2, самоконтрящиеся гайки и резиновые уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления;

При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А)
Рис. 7.14. При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А): DD — метка для автомобилей с правым расположением рулевого колеса; DG — метка для автомобилей с левым расположением рулевого колеса



- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 ( рис. 7.14) на бобышке A по отношению к стороне расположения рулевого колеса в автомобиле. Для правостороннего движения необходимо совместить метку DG с бобышкой A;

Рулевой механизм
Рис. 7.15. Рулевой механизм: 1 — защитный чехол; 2 — вентиляционная трубка; В — опорная поверхность уплотнителя



- нанесите тонкий слой смазки LUBRICOMET SP70 на опорную поверхность В ( рис. 7.15) уплотнителя;
- проверьте надежность крепления скобами вентиляционной трубки 1 и ее соединения с гофрированными защитными чехлами 2.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затяните шпильки 2 (см. рис. 7.13 ) моментом 7,5 Н•м. Момент затяжки больше 7,5 Н•м приведет к разрушению рулевого механизма. Обязательно установите шайбы c зубчиками между рулевым механизмом и подмоторной рамой.

- для доливки и заполнения системы использовать только свежую рабочую жидкость;
- отрегулируйте схождение колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *