Для замены внешнего шарнира:
- снимите полуось;
- закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла.
- сдвиньте защитный чехол по полуоси;
- используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца;
- снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо;
- снимите резиновый защитный чехол с полуоси;
- используя соответствующий растворитель, очистите ШРУС и высушите его. Произведите осмотр шарнира;
- проверьте ход шариков шарнира, а также шарики на наличие повреждений;
- проверьте дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира на внутренней и внешней части шарнира;
- если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира;

Установка защитного чехла на полуось
Рис. 5.70. Установка защитного чехла на полуось



- оденьте чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла ( рис. 5.70);

Установка нового стопорного кольца в канавку на конце полуоси
Рис. 5.71. Установка нового стопорного кольца в канавку на конце полуоси



- установите в канавку полуоси новое стопорное кольцо ( рис. 5.71);

Установка шарнира на полуось
Рис. 5.72. Установка шарнира на полуось



- совместите шлицы шарнира и полуоси и установите шарнир на полуось до фиксации его стопорным кольцом, резко ударив по нему молотком ( рис. 5.72);

Заполнение шарнира смазкой
Рис. 5.73. Заполнение шарнира смазкой



- заполните шарнир смазкой, проворачивая его так, чтобы смазка зашла во все дорожки подшипников ( рис. 5.73). Остаток смазки заложите в чехол;
- установите чехол на шарнир так, чтобы края чехла зашли в канавки полуоси и шарнира. Закрепите чехол хомутами, одев сначала больший, а затем меньший хомут;
- приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите хомутом. Обрежьте лишнюю выступающую часть ленты хомута;
- проверьте плавность поворота ШРУСа и установите полуось на автомобиль.
Для замены внутреннего шарнира:
- снимите полуось с автомобиля;
- снимите наружный ШРУС;
- снимите чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла;

Снятие защитного чехла внутреннего шарнира полуоси
Рис. 5.74. Снятие защитного чехла внутреннего шарнира полуоси



- снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира и сдвиньте по полуоси защитный чехол ( рис. 5.74);
- краской или молотком с керном отметьте положение внутреннего шарнира относительно полуоси. Снимите стопорное кольцо крепления ШРУСа к полуоси;
- используя съемник, снимите ШРУС с полуоси. Захваты съемника располагайте на задней части шарнира;
- используя растворитель, очистите шарнир и просушите его;
- проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно;
- если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить полуось целиком;
- смажьте рабочую часть внутреннего шарнира;
- используя наждачную бумагу, очистите полуось от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке;
- надвиньте на полуось защитный чехол внутреннего шарнира;
- установите внутренний шарнир на полуось и закрепите защитный чехол в канавках шарнира.
- приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
- закрепите защитный чехол хомутами;
- установите внешний ШРУС, как было описано выше. Замените чехол наружного шарнира, независимо от его состояния. По окончании проверьте свободу перемещения обоих шарниров во всех направлениях.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *