ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед снятием запустите двигатель, затем при выключенном зажигании нажмите вниз на рычаг стеклоочистителя, чтобы перевести механизм в положение «Продажа». Если нажать на рычаг еще раз, механизм стеклоочистителя переключится в положение «Остановка в фиксированном положении». |
Рис. 5.13. Крепление эластичной опоры: 1 — болты; 2 — кронштейн; 3 — эластичная опора; 4 — гайка, 65 Н•м; 5 — ось коробки передач; 6 — болты, 30 Н•м |
Рис. 9.32. Решетка панели перед ветровым стеклом: 1 — болты; 2 — боковые звукоизолирующие покрытия; 3 — фиксаторы; 4 — звукоизолирующее покрытие; 5 — поперечина; 6 — решетка; 7 — опора аккумуляторной батареи; 8 — фиксаторы |
Рис. 9.33. Расположение фиксаторов: 1 — скоба крепления жгута проводов; 2 — крепление звукоизолирующего покрытия; 3 — фиксаторы |
Рис. 9.34. Расположение патрубка воздухозаборника (2) и дроссельного узла (1) на автомобилях с двигателями TU5JP4 |
Рис. 9.35. Расположение уплотнительного кольца (1) с впускного коллектора на автомобилях с двигателями TU5JP4 |
Рис. 9.38. Предварительное снятие левой стороны механизма стеклоочистителя ветрового стекла: 1 — верхняя часть левого амортизатора; 2 — тяга; А — нижняя часть ветрового стекла; В — направление нажатия передней части механизма стеклоочистителя; С — направление нажатия задней части механизма стеклоочистителя |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии механизма стеклоочистителя следите за тем, чтобы не допустить контакта ветрового стекла и тяги 2 в зоне A ( рис. 9.38 ). |
Рис. 9.39. Снятие левой стороны механизма стеклоочистителя ветрового стекла: 1 — механизм стеклоочистителя; В — направление нажатия передней части механизма стеклоочистителя; D — направление снятия задней части механизма стеклоочистителя |
Рис. 9.40. Предварительное снятие правой стороны механизма стеклоочистителя ветрового стекла: 1 — верхняя часть правого амортизатора; Е — направление нажатия передней части механизма стеклоочистителя; F — направление нажатия задней части механизма стеклоочистителя |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке убедитесь, что два центрирующих стержня 1 ( рис. 9.42 ), расположенных за моторедуктором, встали на место (в противном случае механизм будет установлен так, что возможен отказ в работе, кроме того, он может быть сдвинут до контакта с ветровым стеклом). Убедиться, что центрирующие стержни встали в свои гнезда, можно только на ощупь. |
Комментарии