Каждая замена амортизатора должна быть обоснована результатами приведенной ниже диагностики.
Шумы, слышимые при съезде с тротуара («пушечный выстрел»), связаны с характеристикой амортизатора и не являются признаком неисправности.
Слабо слышимые, «шепчущие» звуки (нормальный звук жидкости в амортизаторе) или треск (микроперемещения зажатых тормозных колодок задних колес), проявляющиеся при посадке и выходе пассажиров из автомобиля, не могут быть связаны с амортизаторами.
Прежде чем заменять амортизатор по причине «хлюпанья», убедитесь, что шум исходит не от опор подвески двигателя, шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости (и других шаровых шарниров) или сайлент-блоков чашек амортизаторов, а также проверьте затяжку креплений чашек и штоков амортизаторов.
Перед дорожным испытанием проверьте затяжку всех креплений и шарниров передней и задней подвесок, амортизаторов, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых шарниров и зазоры в подшипниках.

Схема действий при «хлюпаньие» амортизаторов
Рис. 4.31 . Схема действий при «хлюпаньие» амортизаторов


Схему действий при «хлюпаньие» амортизатора см. на рис. 4.31.

Схема действий при щелканьи и стуках амортизаторов
Рис. 4.32 . Схема действий при щелканьи и стуках амортизаторов


Схему действий при щелканьи и стуках амортизатора см. на рис. 4.32.

Схема действий при скрипе амортизаторов
Рис. 4.33 . Схема действий при скрипе амортизаторов


Схему действий при скрипе амортизатора см. на рис. 4.33.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *