Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов

Проверка работы вакуумного усилителя Проверка герметичности Снятие Установка Работа вакуумного усилителя тормозов, расположенного на моторном щите, основана на использовании разрежения впускного коллектора и давления атмосферного воздуха. После завершения каждой операции, включавшей снят...

Проверка работы вакуумного усилителя

Выпустите имеющийся вакуум при неработающем двигателе, несколько раз нажав на педаль тормоза с 5-секундными интервалами. Полностью нажав на педаль тормоза, запустите двигатель. Убедитесь, что при стабилизации вакуума в двигателе зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается. ...

Проверка герметичности

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 1 мин. Заглушите его, подав вакуум к усилителю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум. Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола посте...

Снятие

Снимите декоративные крышки. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите аккумуляторную батарею. Рис. 6.16 . Снятие воздушного резонатора Снимите воздушный резонатор (только для двигателя K4J) ( рис. 6.16). Снимите поддон аккумул...

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. Рис. 6.24 . Измерение длины штока вилки вакуумного усилителя Перед установкой измерьте длину штока вилки ( рис. 6.24): – для автомобилей с левосторонним управлением: Х1 = 163,7 мм; – для автомобилей с правосторонним управлени...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *