Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматический запорный клапан изолирует контур от атмосферы при демонтаже, поэтому нет необходимости сливать хладагент из холодильного контура.

Снимите передний бампер.

Отсоединение колодки проводов от датчика давления топлива
Рис. 8.159 . Отсоединение колодки проводов от датчика давления топлива: 1 – датчик давления топлива


Отсоедините колодку проводов от датчика давления топлива ( рис. 8.159).
Снимите датчик давления.
Трехфункциональный датчик давления, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:
– цепь питания компрессора размыкается при снижении давления до: 2 бар,
– цепь питания компрессора размыкается при повышении давления до: 27 бар.
Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.
ЭБУ системы впрыска управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.


Датчик давления топлива
Рис. 8.160 . Датчик давления топлива





Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверьте состояние уплотнительного кольца.
Затяните указанными моментами:
– датчик давления (9 Н·м);
– болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).

ВНИМАНИЕ
Подключите аккумуляторную батарею и выполните необходимое программирование.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене к лапана затяните клапан моментом 8 Н·м при помощи ключа (Mot. 1608).

Проверьте работоспособность сиетемы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.
Выполните поиск утечек.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *