Силовой модуль встроен в ЭБУ системы впрыска. В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска.

Катушка и свеча зажигания
Рис. 2.276 . Катушка и свеча зажигания


Катушки зажигания (четыре, по числу цилиндров) закреплены непосредственно на свечах зажигания с помощью болта на крышке головки блока цилиндров ( рис. 2.276).
ЭБУ системы впрыска подает питание на катушки зажигания последовательно по парам:
– через контакт С М4 для катушек зажигания цилиндров 1 и 4;
– через контакт С М3 для катушек зажигания цилиндров 2 и 3.

Снятие
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы.

Отсоединение колодок проводов от катушек зажигания
Рис. 2.277 . Отсоединение колодок проводов от катушек зажигания: 1 – колодки проводов; 2 – болты крепления катушек


Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания и отверните болты их крепления ( рис. 2.277).

ВНИМАНИЕ
Поврежденные розеточные части разъемов подлежат обязательной замене.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нанесите на все четыре катушки зажигания смазку GRAISSE FLUOREE (диаметр 2 мм) по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения.
Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания.
Затяните требуемым моментом:
– винты крепления катушек зажигания (15 Н·м) ;
– болты крепления крышки аккумуляторной батареи ( 4 Н·м).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *