Рис. 3.41 . Держатели жгута проводов |
Рис. 3.42 . Тросы выбора и переключения передач |
Рис. 3.43 . Способ снятия наконечника троса выбора передачи |
Рис. 3.44 . Снятие бокового усилителя |
Рис. 3.45 . Снятие поперечины радиатора |
Рис. 3.46 . Снятие верхней реактивной тяги |
Рис. 3.47 . Снятие нижней реактивной тяги |
Рис. 3.48 . Снятие вилки карданного шарнира рулевого вала |
Рис. 3.49 . Снятие углового кронштейна подрамника |
Рис. 3.50 . Снятие подрамника передней подвески |
Рис. 3.51 . Снятие колодок проводов выключателя света заднего хода и датчика ВМТ |
Рис. 3.52 . Отсоединение рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – фиксатор |
Рис. 3.53 . Вывешивание двигателя |
Рис. 3.54 . Маятниковая опора коробки передач |
ВНИМАНИЕ Не наносите смазку на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения утечек рабочей жидкости обязательно заменяйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замене кожуха сцепления. Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач. |
ВНИМАНИЕ Обязательно удалите воздух из гидропривода сцепления, действуя, как указано ниже: – долейте тормозную жидкость в бачок; – прокачайте гидропривод сцепления; – долейте тормозную жидкость до нормального уровня. |
Комментарии