ВНИМАНИЕ В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника. |
Рис. 4.18 . Выпрессовка ступицы из подшипника: 1 – съемник |
Рис. 4.19 . Выпрессовка из ступицы внутреннего колца подшипника: 1 – съемник |
Рис. 4.20 . Снятие наружного кольца подшипника |
ВНИМАНИЕ Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен). |
ВНИМАНИЕ Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и не затянутыми требуемым моментом приводными валами, так как это может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению зубчатого сигнального диска АБС. |
ВНИМАНИЕ Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак. |
Рис. 4.21 . Установка держателя датчика скорости вращения колеса |
Рис. 4.22 . Первичная запрессовка подшипника |
ВНИМАНИЕ Чтобы не повредить подшипник, не опирайтесь на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико. |
Рис. 4.23 . Вторвичная запрессовка подшипника |
Комментарии