ВНИМАНИЕ Перед выполнением любых работ с элементами системы безопасности или вблизи от них, обязательно заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора. При этом все цепи воспламенения блокируются, а на панели приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности (при включенном зажигании). |
ПРИМЕЧАНИЕ Данная операция не требует применения подъемника для автомобилей. |
Рис. 5.7 . Сниятие крышки люка доступа к нижнему кожуху |
Рис. 5.8 . Сниятие бокового щитка |
Рис. 5.9 . Снятие нижнего кожуха: 1 – винты крепления |
Рис. 5.10 . Снятие модуля подушки безопасности |
Рис. 5.11 . Извлечение держателя разъема подушки безопасности |
Рис. 5.12 . Снятие подушки безопасности |
Рис. 5.13 . Снятие рулевого колеса: 1 – болт крепления |
Рис. 5.14 . Снятие верхнего и нижнего подрулевых кожухов: 1 – винты крепления |
Рис. 5.15 . Снятие блока подрулевых переключателей: 1 – метка; 2 – винт крепления |
Рис. 5.16 . Снятие второго нижнего подрулевого кожуха: 1 – винты крепления; 2 – фиксаторы |
Рис. 5.17 . Снятие верха щитка приборов |
Рис. 5.18 . Снятие щитка приборов: 1 – винт; 2 – пружинные защелки |
Рис. 5.19 . Откручивание болта крепления вилки карданного шарнира рулевого вала: 1 – болт крепления |
Рис. 5.20 . Отсоединение разъема замка зажигания: 1 – разъем |
Рис. 5.21 . Отсоединение креплений рулевой колонки со стороны комбинации приборов: 1 – гайки |
Рис. 5.22 . Рулевая колонка |
ВНИМАНИЕ Рулевое колесо должно свободно заходить в шлицы (шлицы имеют направляющие участки). Старайтесь не повредить шлицы ориентирующих участков. Обязательно заменяйте болт крепления после каждого снятия рулевого колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно заменяйте болт и эксцентриковую гайку вилки карданного шарнира после каждого снятия. На новой рулевой колонке установлена эксцентриковая гайка вилки карданного шарнира рулевого вала. |
Рис. 5.23 . Установка болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала |
Комментарии