Снятие
Слейте масло из коробки передач.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя и левое переднее колесо.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Снятие креплений компонентов вала привода левого колеса
Рис. 3.176 . Снятие креплений компонентов вала привода левого колеса: 1 – гайка ступицы ; 2 – гайка крепления пальца наконечника рулевой тяги; 3 – гайка крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01), гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги и гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 3.176)

Гайка крепления нижней реактивной тяги
Рис. 3.177 . Гайка крепления нижней реактивной тяги: 1 – гайка


Открутите гайку крепления нижней реактивной тяги ( рис. 3.177).
Сожмите подвеску примерно на 10 см. Извлеките шаровую опору рычага подвески.

Болты крепления опоры поворотного кулака
Рис. 3.178 . Болты крепления опоры поворотного кулака: 1 – болты


Открутите болты крепления опоры поворотного кулака ( рис. 3.178).
Разгрузите подвеску, подняв подъемник на 50 см. Снимите усилительную штангу подрамника.

Отделение опоры
Рис. 3.179 . Отделение опоры: 1 – опора; 2 – поворотный кулак


Отделите поворотный кулак с опоры ударами молотка ( рис. 3.179).

Снятие уплотнителя
Рис. 3.180 . Снятие уплотнителя: 1 – уплотнитель


Снимите уплотнитель и разрежьте люк в точках, показаных на рисунке 3.180 стрелкой.
Удалите пластмассовые заклепки крышки люка.

Болт крепления опоры амортизационной стойки
Рис. 3.181 . Болт крепления опоры амортизационной стойки: 1 – болт


Открутите болт крепления опоры амортизационной стойки ( рис. 3.181).
Вместо болта вверните болт М8х30 так, чтобы головка не выступала на 20 мм.

Установка вспомогательного болта на опору
Рис. 3.182 . Установка вспомогательного болта на опору: 1 – болт М8х30; 2 – болты крепления опоры амортизационной стойки


Снимите болты крепления опоры амортизационной стойки ( рис. 3.182).

Извлечение узела «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе
Рис. 3.183 . Извлечение узела «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе


Сдвиньте в сторону узел «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе ( рис. 3.183).
Извлеките вал привода колеса из ступицы.

Извлечение вала привода колеса от коробки передач
Рис. 3.184 . Извлечение вала привода колеса от коробки передач


Отсоедините вал привода колеса от коробки передач ( рис. 3.184).

Установка
Не снимая защитный кожух, нанесите смазку MOLYKOTEBR2 на шлицы хвостовика внутреннего шарнира.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Вставьте установочный выступ в гнездо.
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления опоры амортизационной стойки (21 Н·м) ;
– болты крепления поворотного кулака к опоре ( 72 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (100 Н·м) ;
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (170 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– колесные болты (130 Н·м).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *