Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите воздухопровод.
Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.

Отсоедините трубопровод системы улавливания топливных паров от блока дроссельной заслонки.
Отсоедините жгут проводов и отодвиньте его в сторону.
Отсоедините подающий топливопровод от топливораспределительной рампы.
Отсоедините трубопровод системы управления топливных паров от впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора
Рис. 2.251 . Снятие впускного коллектора


Отверните болты крепления впускного коллектора ( рис. 2.251).
Снимите блок дроссельной заслонки.

Установка
Все уплотнителыные прокладки подлежат обязательной замене.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора
Рис. 2.252 . Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора


Затяните требуемым моментом (9 Н·м)  в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.
3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *