Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– колесо;
– грязезащитный щиток;
– гайку ступицы;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
– шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Фланец промежуточной опоры
Рис. 3.37 . Фланец промежуточной опоры


Снимите фланец промежуточной опоры ( рис. 3.37).

Снятие вала привода
Рис. 3.38 . Снятие вала привода


Снимите вал привода колеса ( рис. 3.38).

Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Установка

Новый сальник диффиренциала
Рис. 3.39 . Новый сальник диффиренциала


Смажьте новый сальник маслом ( рис. 3.39).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колеса (110 Н·м);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
– гайку ступицы (280 Н·м);
– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *