Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона картера двигателя. Слейте масло из коробки передач. Снимите: – правое колесо; – правый грязезащитный щиток; – гайку ступицы; – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; – шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; – шаровую опору рычага подвески. Отсоедините: – колодку проводов от датчика скорости вращения колеса; – проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены). Снимите фланец промежуточной опоры. Снимите вал привода колеса. Замена сальника Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде. Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни. Рис. 3.40 . Новый сальник диффиренциала Установка Смажьте новый сальник маслом ( рис. 3.40). Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней. Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните требуемым моментом: – болты крепления колеса (110 Н·м); – гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м); – гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м); – гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м); – гайку ступицы (280 Н·м); – гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м); – болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м); – болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м). Залейте масло в коробку передач. Подключите аккумуляторную батарею.
Комментарии