Подогрев датчиков Коррекция состава рабочей смеси Начало регулирования состава рабочей смеси ...
Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
Подогрев кислородных датчиков включается ЭБУ при соблюдении следующих условий: – давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя; – скорость ниже 135 км/ч; – после работы двигателя в течение некоторого времни, определяемого в зависимости от ВМТ поршней цилиндров...
Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (ки...
1. Фаза «замкнутой цепи регулирования». Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач). 2. Фаза «ра... Подогрев датчиков
Коррекция состава рабочей смеси
Начало регулирования состава рабочей смеси
Комментарии