Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
Очистка
При работе со сжатым воздухом пользуйтесь защитными очками. |
При прочистке отверстий пользуйтесь защитными очками. |
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала Очистка При работе со сжатым воздухом пользуйтесь защитными очками. При прочистке отверстий пользуйтесь защитными очками. Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально осмотрите блок цилиндров на предмет обнаружения трещин и коррозии. Проверьте, не сорвана ли резьба в резьбовых отверстиях. Если имелись случаи внутренних утечек воды, имеет смысл провести профессиональную проверку блока цилиндров / картера в мастерской, располагающей специальным оборудованием. В случае обнаружения дефектов постарайтесь устранить их; в случае невозможности потребуется приобретение нового блока цилиндров. 5. А также код штампуется на передней части блока цилиндров. Обратите внимание, что все классификации могут оказаться в одном и том же блоке цилиндров.
2. Проверьте зеркало каждого цилиндра на износ или наличие царапин. Проверьте, не имеется ли в верхней части цилиндров сработанных краев (ступенек), указывающих на чрезмерный износ зеркала цилиндров. 3. Поршни и цилиндры подгоняются друг к другу и классифицируются по пяти кодам - АВ, В, С, 1 (с превышением в 0.5 мм) и 2 (с превышением 1 мм). 4. Код штампуется на днище поршня. 6. Износ зеркал цилиндров и поршней может быть измерен путем установки соответствующего поршня (без поршневых колец) в цилиндр и введением туда лезвия щупового измерителя. Проверку производите при поршне, установленным как можно ближе к верху цилиндра. Если зазор превышает номинальное (для нового поршня двигателя) значение, приведенное в Спецификациях, необходимо произвести расточку цилиндров, при этом лучше воспользоваться советом специалиста по восстановлению двигателя.
1111
Комментарии