Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля

 border=

Прокачка системы гидроусиления руля должна производиться в любом случае после снятия какого-либо из ее компонентов.

Опорожнение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На стенке жидкостного резервуара тщательно очистите область вокруг точки присоединения возвратного жидкостного шланга (это вышерасположенный шланг меньшего диаметра). Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг. Заткните открытые концы шланга и порты резервуара.
2. Вставьте свободный конец возвратного шланга в чистый сухой контейнер емкостью, по крайней мере, 1 литр.
3. Закрепите контейнер в двигательном отсеке, в стороне от движущихся компонентов и непосредственных источников тепла.
4. Запустите двигатель и позвольте гидравлической жидкости выкачиваться в контейнер. Для выгона жидкости из рулевой рейки дважды поверните рулевое колесо от упора до упора.
5. После прекращения вытекания потока жидкости немедленно выключите зажигание; не допускайте вращения насоса системы гидроусиления руля в сухую.

Наполнение

Снимите крышку заливной горловины жидкостного резервуара и долейте в резервуар гидравлическую жидкость требуемого типа и сорта до отметки “максимум” (см. Главу Текущее обслуживание).

Прокачка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Для выгона попавшего в систему воздуха, при выключенном двигателе, медленно поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Затем долейте в резервуар свежей жидкости до отметки “максимум”. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не прекратит падать.
3. Запустите двигатель, затем, для выгона оставшегося в системе воздуха, вновь медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Повторите эту процедуру несколько раз до тех пор, пока в жидкостном резервуаре не прекратят появляться пузыри воздуха.
4. Наличие ненормальных шумов, исходящих от насоса или жидкостных трубок при работе рулевой системы указывает на то, что в системе по прежнему остался воздух. Проверьте данное предположение, установив рулевое колесо в положение “прямо вперед” и выключив двигатель. Если при этом уровень жидкости в резервуаре поднялся, то в системе присутствует воздух и необходимо произвести дальнейшую прокачку. Вновь повторите вышеописанную процедуру.
5. После удаления из системы гидроусиления руля всех остатков воздуха остановите двигатель и дайте системе остыть. В заключение, еще раз проверьте, доходит ли уровень жидкости в резервуаре до отметки “MAX”, при необходимости произведите доливание жидкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *