Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена
Правая нижняя опора
Левая нижняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Правая верхняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Замена Правая нижняя опора Левая нижняя опора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Правая верхняя опора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болты из реактивной штанги и скобы верхней правой опоры двигателя, затем снимите с двигателя реактивную штангу.
2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя. За исключением верхней правой опоры все опоры - гидравлического типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.
3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого рода повреждений замените опоры.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.
5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору. Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место, даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден. При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные компоненты, как описано ниже.
2. Ослабьте гайку болта левой опоры двигателя под трансмиссией (в скобе опоры имеется прорезь).
3. Подсоедините подъемный такелаж к левой серьге на блоке цилиндров, затем поднимайте трансмиссию до тех пор, пока не снимется нагрузка со скобы левой опоры двигателя.
4. Отболтите опору от трансмиссии и извлеките ее из двигательного отсека.
5. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как затягивать гайку на болте опоры, удостоверьтесь, что вес двигателя / трансмиссии полностью переместился на скобу.
2. Отболтите скобу опоры от головки цилиндров.
3. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия.
1111
Комментарии