Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Основные параметры
Характеристика | Значение |
Тип передней подвески | Независимая, со стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки включают в себя комбинированные масляно-газовые амортизаторы и витые пружины |
Тип задней подвески | Не ведущий, не разрезной мост, с реактивным нижним рычагом верхним рычагом/реактивной штангой, поперечной штангой, стабилизатором поперечной устойчивости, витыми пружинами и комбинированными газо-масляными амортизаторами |
Тип рулевого управления | Реечный привод, гидравлический усилитель руля на всех моделях |
Витые пружины
Передняя подвеска: | |
Свободная длина | 455 мм |
Диаметр стержня: | |
Коричневый/фиолетовый код | 12.86 мм |
Оранжевый/розовый код | 12.97 мм |
Черный/белый код | 13.09 мм |
Задняя подвеска: | |
Свободная длина | 321 мм |
Диаметр стержня: | |
Коричневый/синий код | 12.86 мм |
Черный/белый код | 12.97 мм |
Колеса
Диски из алюминиевого сплава | Стальные диски (запасное колесо) | |
Размер | 6J х 15 H2 | 4JЧ15 H2 |
Максимальное радиальное биение | 0.5 мм | - |
Максимальное поперечное биение | 0.5 мм | - |
Регулировка колес (не нагруженный автомобиль): | |
Задние: | |
Сходимость | 2.5 ± 1.5 мм (измеренная между внутренними ободами) |
Развал | -0.25 ± 0.25° |
Передние: | |
Сходимость | 1.5 ± 0.5 мм (измерять между внутренними ободами) |
Развал | -0.65 ± 0.5° |
Продольный наклон оси поворота колеса | 1.65 ± 0.5° |
Поперечный наклон оси поворота колеса | 11.3 ± 0.5° |
Углы поворота: | |
Наружное колесо | 20.0° |
Внутреннее колесо | 21.0 ± 0.5° |
Шины
Размеры и рекомендованные давления приведены в Спецификациях в Главе Текущее обслуживаниеШарниры рулевых тяг
Пределы износа внутренних шарниров: | |
Осевой люфт | 2.0 мм |
Радиальный люфт | 1.0 мм |
Пределы износа наконечников рулевых тяг: | |
Осевой люфт | 2.0 мм |
Радиальный люфт | 1.0 мм |
Гидроусилитель руля
Характеристика | Значение |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.21 |
Объем жидкости системы гидроусиления | 0.75 л |
Насос системы гидроусиления руля | |
Натяжение ремня: | |
Новый ремень | 800 ± 45 Н |
После регулировки | 535 ± 45 Н |
Минимальное | 355 Н |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска | |
Стойка переднего стабилизатора поперечной остойчивости к стабилизатору поперечной остойчивости | 30 |
Гайка штока амортизатора стойки (после установки на автомобиль) | 75 |
Болты крепления стойки к опоре брызговика | 25 |
Задняя крепежная гайка нижнего рычага подвески | 65 |
Нижний рычаг подвески к стойке стабилизатора поперечной остойчивости | 25 |
Нижний рычаг подвески к шаровой опоре | 30 |
Болты крепления нижнего рычага подвески к переднему сайлент блоку | 50 |
Болты крепления нижнего рычага подвески к заднему сайлент блоку | 50 |
Задняя подвеска | |
Крепежные болты заднего стабилизатора поперечной остойчивости | 85 |
Крепежные болты заднего тормозного суппорта | 80 |
Нижний крепежный болт заднего амортизатора | 85 |
Рулевой механизм | |
Контргайка хомута рейки руля | 80 |
Соединения гидравлических шлангов рейки усилителя руля | 27 |
Диски из Внутренний шаровый шарнир рейки усилителя руля | 90 |
Контргайка шестерни рейки | 30 |
Болты крепления корпуса рейки | 70 |
Контргайка наконечника рулевой тяги рейки | 70 |
Крепежные болты скобы рулевой колонки, стандартные | 23 |
Крепежные болты скобы рулевой колонки, с зеленой хромировкой | 18 |
Стяжной болт промежуточного вала карданного шарнира рулевой колонки | 27 |
Стяжной болт карданного шарнира рулевой колонки | 27 |
Поворотный кулак рулевого механизма к шаровой опоре | 50 |
Поворотный кулак рулевого механизма к тормозному суппорту | 90 |
Поворотный кулак рулевого механизма к ступице | 57 |
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке, смазываемые резьбы | 65 |
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке, не смазываемые резьбы | 80 |
Поворотный кулак рулевого механизма к наконечнику рулевой тяги | 55 |
Центральная гайка рулевого колеса | 30 |
Ступицы | |
Гайка ступицы (передней и задней) | 280 |
Болты крепления колес | 115 |
Комментарии