Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Основные параметры

Характеристика

Значение

Тип передней подвески Независимая, со стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки включают в себя комбинированные масляно-газовые амортизаторы и витые пружины
Тип задней подвески

Не ведущий, не разрезной мост, с реактивным нижним рычагом верхним рычагом/реактивной штангой, поперечной штангой, стабилизатором поперечной устойчивости, витыми пружинами и комбинированными газо-масляными амортизаторами
Тип рулевого управления Реечный привод, гидравлический усилитель
руля на всех моделях

Витые пружины

Передняя подвеска:

Свободная длина
455 мм
Диаметр стержня:
Коричневый/фиолетовый код
12.86 мм
Оранжевый/розовый код
12.97 мм
Черный/белый код
13.09 мм

Задняя подвеска:

Свободная длина
321 мм

Диаметр стержня:

Коричневый/синий код
12.86 мм
Черный/белый код
12.97 мм

Колеса

 

Диски из алюминиевого сплава

Стальные диски (запасное колесо)

Размер
6J х 15 H2
4JЧ15 H2
Максимальное радиальное биение
0.5 мм
-
Максимальное поперечное биение
0.5 мм
-

Регулировка колес (не нагруженный автомобиль):

Задние:
Сходимость
2.5 ± 1.5 мм (измеренная между внутренними ободами)
Развал
-0.25 ± 0.25°
Передние:
Сходимость
1.5 ± 0.5 мм (измерять между внутренними ободами)
Развал
-0.65 ± 0.5°
Продольный наклон оси поворота колеса
1.65 ± 0.5°
Поперечный наклон оси поворота колеса
11.3 ± 0.5°
Углы поворота:
Наружное колесо
20.0°
Внутреннее колесо
21.0 ± 0.5°

Шины

Размеры и рекомендованные давления приведены в Спецификациях в Главе Текущее обслуживание

Шарниры рулевых тяг

Пределы износа внутренних шарниров:

Осевой люфт
2.0 мм
Радиальный люфт
1.0 мм

Пределы износа наконечников рулевых тяг:

Осевой люфт
2.0 мм
Радиальный люфт
1.0 мм

Гидроусилитель руля

Характеристика

Значение

Количество оборотов рулевого колеса
от упора до упора
3.21
Объем жидкости системы гидроусиления
0.75 л

Насос системы гидроусиления руля

Натяжение ремня:
Новый ремень
800 ± 45 Н
После регулировки
535 ± 45 Н
Минимальное
355 Н

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Стойка переднего стабилизатора поперечной остойчивости к стабилизатору поперечной остойчивости
30
Гайка штока амортизатора стойки (после установки на автомобиль)
75
Болты крепления стойки к опоре брызговика
25
Задняя крепежная гайка нижнего рычага подвески
65
Нижний рычаг подвески к стойке стабилизатора поперечной остойчивости
25
Нижний рычаг подвески к шаровой опоре
30
Болты крепления нижнего рычага подвески
к переднему сайлент блоку
50
Болты крепления нижнего рычага подвески к заднему сайлент блоку
50

Задняя подвеска

Крепежные болты заднего стабилизатора поперечной остойчивости
85
Крепежные болты заднего тормозного суппорта
80
Нижний крепежный болт заднего амортизатора
85

Рулевой механизм

Контргайка хомута рейки руля
80
Соединения гидравлических шлангов рейки усилителя руля
27
Диски из Внутренний шаровый шарнир рейки усилителя руля
90
Контргайка шестерни рейки
30
Болты крепления корпуса рейки
70
Контргайка наконечника рулевой тяги рейки
70
Крепежные болты скобы рулевой колонки, стандартные
23
Крепежные болты скобы рулевой колонки, с зеленой хромировкой
18
Стяжной болт промежуточного вала
карданного шарнира рулевой колонки
27
Стяжной болт карданного шарнира рулевой колонки
27
Поворотный кулак рулевого механизма
к шаровой опоре
50
Поворотный кулак рулевого механизма
к тормозному суппорту
90
Поворотный кулак рулевого механизма к ступице
57
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке,
смазываемые резьбы
65
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке,
не смазываемые резьбы
80
Поворотный кулак рулевого механизма к наконечнику рулевой тяги
55
Центральная гайка рулевого колеса
30

Ступицы

Гайка ступицы (передней и задней)
280
Болты крепления колес
115

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *