Привод механизма ГРМ

 border=

Отсоедините провод массы от батареи.

Не проворачивайте коленвал двигателя после снятия цепи, это может привести к повреждению клапанов.

Снимите свечи для облегчения проворачивания коленвала.

Проворачивайте коленвал только в направлении нормального вращения.

Маркируйте положение датчика положения коленвала перед снятием.

Проворачивайте только за болт коленвала.

Цепной привод ГРМ

Модели с двигателями B202



 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Метка на маховике указывает положение ВМТ поршня первого цилиндра
2 — Совместите метки шестерен распредвалов
3 — Плунжер натяжителя
4 — Натяжитель

5 — Собачка
6 — Натяжитель
7 — Пружина и болт натяжителя
8 — Штифт фиксации натяжителя извлеките только после установки цепи


Модели с двигателями B204 и B234



 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Пружина и болт натяжителя
2 — Натяжитель
3, 4 — По меткам убедитесь в том, что поршня первого цилиндра находится в положении ВМТ
5, 6 — Убедитесь в совпадении меток шестерен распредвалов

7, 8 — Убедитесь в совпадении меток шестерен балансировочных валов
9 — Штифт фиксации натяжителя цепи балансировочных валов
10 — Собачка

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *