Проверка системы зажигания
Напряжение, используемое в электронных системах зажигания относительно выше напряжений, применяемых в обычных системах зажигания. При работе с системой при включенном зажигании следует соблюдать крайнюю осторожность. Лицам с имплантированным сердечным стимулятором следует держаться подальше от компонентов электрической цепи в системе зажигания и проверочного оборудования. |
Перед тем, как подсоединить или отсоединить какой либо из компонентов, или подсоединить тестер для измерения сопротивлений всегда выключайте зажигание.
Система зажигания с датчиком Холла
Компоненты системы зажигания на эффекте Холла обычно являются высшей степени надежными, обычно неисправности системы зажигания связаны с ослаблением или загрязнением электрических контактов или пробоями высокого напряжения, вызываемыми опять же загрязнениями, повышенной влажностью или повреждением изоляции. Повреждения самих компонентов системы случаются крайне редко. Перед тем, как вынести окончательный приговор какому-либо из компонентов системы, всегда тщательно проверяйте крепления всех проводов и целостность их изоляции, действуя методически, переходя от одного компонента системы к другому.Не рекомендуется производить проверку свечей зажигания старым способом, при котором электрод свечи зажигания подносится на короткое расстояние к блоку двигателя, это связано не только с высоким риском получения электрического шока, но также с возможностью повреждения высоковольтных катушек или коммутатора. Также никогда не пытайтесь произвести диагностику пропуска зажигания, отсоединяя по очереди высоковольтные провода.
Двигатель не запускается
Пропуски зажигания в двигателе
Нерегулярные пропуски зажигания обычно связаны либо с плохими контактами, либо с перебоями в первичном контуре, либо с повреждением высоковольтных проводов.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Система прямого зажигания (DI)
Если в DI системе появилась неисправность, в первую очередь проверьте состояние и надежность крепления всех проводов. При необходимости могут быть сняты отдельные компоненты системы для визуального осмотра. Катушки зажигания могут быть проверены путем замены подозрительной катушки на заведомо исправную.Так как свечи зажигания расположены под блоком зажигания, произвести проверку высоковольтного контура не так просто. Дальнейшие проверки должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным оборудованием для считывания кодов неисправностей, записанных в электронном управляющем устройстве системы.
Комментарии