1. Смажьте штоки клапанов и установите клапаны в свои первоначальные положения. В случае установки новых клапанов вставьте их в те седла, к которым они были притерты.
2. Начиная с первого клапана, опустите новый маслоотражательный колпачок штока клапана в свежее двигательное масло. Осторожно установите его через клапан на направляющую втулку. Будьте осторожны - не повредите колпачок при одевании его на шток клапана. Для плотной установки колпачка в направляющую втулку воспользуйтесь сменной головкой подходящего размера.
3. Установите на место пружину клапана, а затем тарелку пружины, после чего установите пластиковый протектор в гнездо гидравлического толкателя клапана.
4. Сожмите пружину клапана и установите сухари в углубления в штоке клапана. Ослабьте инструмент для сжатия клапанных пружин и снимите протектор, затем повторите всю процедуру с оставшимися клапанами. Совет: Для удержания сухарей на своих местах в углублении штоков в первоначальный момент, воспользуйтесь небольшим количеством густой смазки.
5. После того, как установлены все клапаны, установите головку цилиндров на верстак и с помощью молотка через деревянный брусок обстучите конец каждого штока клапана для усадки компонентов в клапаны. 6. Установите на место гидравлические толкатели клапанов и распредвалы (см. Раздел Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов). 7. Установите внешние компоненты, снятые в соответствии с инструкциями Раздела Разборка головки цилиндров. При установке заглушки распределителя проверьте состояние и, при необходимости, замените уплотнительное кольцо. 8. Теперь головка цилиндров может быть установлена на место (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
Комментарии